Суббота, 25.11.2017, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ "СОШ №7"
Копейского городского округа

Меню сайта
ШТВ-7
Полезные ссылки
Наш опрос
Какие школьные предметы пригодятся в жизни?
Всего ответов: 2231
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта

Общение

Планируемые результаты


Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Скачать (.pdf)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего образования.

В тексте ФГОС начального общего образования отражены основные положения планируемых результатов начального общего образования.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностные результаты и универсальные учебные действия

  1. Осознавать себя гражданином России, в том числе:
    1. объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России,
    2. испытывать чувство гордости за свой народ, свою Родину, сопереживать им в радостях и бедах и проявлять эти чувства в добрых поступках,- отстаивать (в пределах своих возможностей) гуманные, равноправные, гражданские демократические порядки и препятствовать их нарушению, - осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране, в том числе отказываться ради них от каких-то своих желаний.
  2. Определять свой поступок, в том числе в неоднозначно оцениваемых ситуациях, на основе:
    1. культуры, народа, мировоззрения, к которому ощущаешь свою причастность,
    2. базовых российских гражданских ценностей,
    3. общечеловеческих, гуманистических ценностей, в том числе ценности мирных добрососедских взаимоотношений людей разных культур, позиций, мировоззрений.
  3. Осознавать себя ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе:
    1. объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, друзьями, одноклассниками, с земляками, народом, с твоей Родиной, со всеми людьми, с природой;
    2. искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений,
    3. стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения,
    4. уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран, не допускать их оскорбления, высмеивания.
  4. Характеризовать свой поступок, в том числе в неоднозначно оцениваемых ситуациях, на основе общечеловеческих, гуманистических ценностей, в том числе ценности мирных добрососедских взаимоотношений людей разных культур, позиций, мировоззрений.
  5. Осознавать себя ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе:
    1. стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения,
    2. уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран, не допускать их оскорбления, высмеивания.
  6. Овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире, а именно:
    1. Социальная и культурная адаптация
      1. стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения,
      2. уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран, не допускать их оскорбления, высмеивания.
      3. вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта
    2. Профессиональная адаптация (вся совокупность универсальных учебных действий, рассматриваемая как умение учиться).
  7. Оценивать, в том числе неоднозначные, поступки как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия на основе важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы и познания нового.
  8. Определять свой поступок, в том числе в неоднозначно оцениваемых ситуациях, на основе:
    1. культуры, народа, мировоззрения, к которому ощущаешь свою причастность;
    2. базовых российских гражданских ценностей; общечеловеческих, гуманистических ценностей, в том числе ценности мирных добрососедских взаимоотношений людей разных культур, позиций, мировоззрений.
    3. признавать свои плохие поступки и добровольно отвечать за них (принимать наказание и самонаказание)
  9. Оценивать, в том числе неоднозначные, поступки как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия на основе:
    1. важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности в «прекрасном» и отрицания «безобразного»,
    2. важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества.
  10. Определять свой поступок, в том числе в неоднозначно оцениваемых ситуациях, на основе:
    1. известных и простых общепринятых правил «доброго», «безопасного», «красивого», «правильного» поведения,
    2. сопереживания в радостях и в бедах за «своих»: близких, друзей, одноклассников,
    3. сопереживания чувствам других не похожих на тебя людей, отзывчивости к бедам всех живых существ.
  11. Вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта.
  12. Оценивать, в том числе неоднозначные, поступки как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия на основе:
    1. важности бережного отношения к здоровью человека и к природе,
    2. общечеловеческих ценностей  и российских ценностей, в том числе человеколюбия, уважения к труду, культуре,
    3. важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества.

Метапредметные результаты

  1. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.
  2. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем.
    1. работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
    2. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и  дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).
  3. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
  4. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев,  совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
  5. Создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме, преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.
  6. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ.
  7. Самостоятельно отбирать для решения  предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски.
  8. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
  9. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ.
  10. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом:
    1. вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя);
    2. отделять новое от известного;
    3. выделять главное;
    4.  составлять план.
    5. оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ.
  11. Выполнять универсальные логические действия:
    1. выполнять анализ (выделение признаков),
    2. производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
    3. выбирать основания для  сравнения, сериации, классификации объектов,
    4. устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
    5. выстраивать логическую цепь рассуждений,
    6. относить объекты к известным понятиям.
  12. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться критично относиться к своему мнению. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  13. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
  14. Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений.
  15. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта.

Предметные и межпредметные знания и умения находятся в соответствующих разделах предметных программ (см. раздел «Предметные программы»).

УМК «Перспектива» в полной мере реализует Требования ФГОС по реализации вышеперечисленных результатов.

На примере отдельных предметных линий покажем содержание специфики достижения результатов средствами УМК «Перспектива». В таблице №1 представлены предметные линии обучения грамоте, литературного чтения, русского языка, математики, окружающего мира, технологии, в которых отражены планируемые результаты в соответствии с требованиями ФГОС по все темам 1 класса, кроме предметной линии курса Технологии. В курсе Технологии представлены следующие темы:

  • Деятельность человека и его рабочее место;
  • Деятельность человека на Земле.
Текст раздела полностью... (.pdf)

Актуально!

Выбрать язык
     
  
      
  •   
  
  
  
  
  
           
Выбрать язык / Select language:
  
   Ukranian
   English
   French
   German
   Japanese
   Italian
   Portuguese  
   Spanish
   Danish
   Chinese
   Korean
   Arabic
   Czech
   Estonian  
   Belarusian
   Latvian
   Greek
   Finnish
   Serbian
   Bulgarian
   Turkish  
     
  
Для школьников
Для родителей
Для педагогов
Поиск
Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Сетевой город
Наш сайт
Проголосуй за наш сайт
Важно!

МОУ СОШ №7, Копейск © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz