Пятница, 20.10.2017, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ "СОШ №7"
Копейского городского округа

Меню сайта
ШТВ-7
Полезные ссылки
Наш опрос
Устраивает ли Вас качество школьного образования?
Всего ответов: 542
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Друзья сайта

Общение

Персональная страница Рюб В.Ю.

Солидарна с мнением В.А.Сухомлинского, который считал, что хороший учитель – это:
  • во-первых, человек, который находит радость в общении с детьми, верит в то, что каждый ребенок может быть хорошим человеком;
  • во-вторых, человек, хорошо знающий науку, на основе которой построен преподаваемый им предмет;
  • в-третьих, человек, знающий психологию и педагогику, понимающий и чувствующий, что без знания науки о воспитании работать с детьми невозможно;
  • и, в-четвертых, человек, в совершенстве владеющий педагогическими умениями, мастер своего дела.

Персональная информация


  • Место работы: МОУ СОШ №7 Копейского городского округа;
  • Должность: учитель начальных классов;

  • Персональный сайт: http://rub.ucoz.ru/
  • Дополнительная нагрузка: классное руководство в 3д и 4в классах;
  • Педагогический стаж: 19 лет;
  • Квалификационная категория: высшая;
  • Образование: высшее,
    • Закончила с отличием Челябинский государственный педагогический институт в 1993 году;
    • В 2012 году окончила обучение в аспирантуре ЧГПУ;
    • В феврале 2012 года защитила диссертацию по методике преподавания русского языка (начальный уровень) по теме «Формирование учебно-научной речи младших школьников в процессе освоения русского языка». Присвоено звание Кандидат педагогических наук >> Автореферат

      По материалам диссертации в 2012 году издана монография, основные этапы исследования отражены в статьях «Вестника Челябинского государственного педагогического университета», 2011 - №№6, 12, 2012- №1, а также 11 статей в сборниках научных трудов и докладов на научно-практических конференциях (2007г., 2010г., 2011г., 2012г).
      ;
  • Специальность, квалификация по диплому: учитель начальных классов;
  • Курсовая подготовка:
    • 2010 год - «Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативных образовательных программ («Школа 2100»)» (ГОУ ДПО ЧИППКРО) >> Удостоверение
    • 2010 год - «Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС общего образования» (ГОУ ДПО ЧИППКРО) >> Сертификат

  • Педагогическое кредо: идеть и отмечать любое изменение к лучшему у ребенка";
  • Дополнительные сведения:
    • 2007 год - участие в апробации интегрированного УМК «Открываю законы родного языка, математики и природы», 1-4кл. (Москва, ООО «Кирилл и Мефодий»);
    • 2008 год - проведение экспертной оценки планируемых результатов освоения учащимися программы  НОО в условиях введения ФГОС второго поколения.
  • Личные достижения:
    • В 2010 году ролик «Непослушный пешеход», созданный группой учеников под руководством Виктории Юрьевны, стал победителем ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» в номинации «Культура на дороге» >> Диплом;
    • 2010 год - лидер интернет-опроса «Любимый учитель», посвященного Году учителя в России >> Диплом
      страница Проекта "Быть педагогом!" >> Ссылка.
  • Эссе «Моя педагогическая философия»

В своей работе учитель постоянно сталкивается с вопросами и проблемами, от решения или нерешения которых во многом зависит продуктивность урока, качество знаний школьников.

В последние годы часто слышишь, что система школьного образования должна готовить учеников к будущей жизни, задаются вопросы: чему учить и как учить, и многие теоретики и практики пытаются дать на них ответы. Но, на мой взгляд, необходимо, прежде всего, ответить на другой вопрос: для чего учить?

Любая сознательная деятельность всегда обуславливается определенной целью. Именно от целей, от запланированного главного результата обучения в наибольшей степени зависит и выбор содержания, методов и средств обучения. В реальной школьной практике цели формулируются формально, неопределенно или вообще не описываются.

Учитель должен иметь полную уверенность в том, что каждый его педагогический шаг правильный. Что может вселить в учителя такую уверенность? Методические разработки или собственный опыт? Наверное, в какой-то степени, да. Но, на мой взгляд, только четкая цель и результат, который должен быть получен, дадут учителю гарантию, убежденность в правильности своих действий. Иными словами, необходимо сначала решить вопрос о главной цели обучения, а уже потом чему учить? и как учить?

Настоящее образование должно быть обусловлено будущим. Нельзя ограничиваться передачей прошлых знаний и простым информированием учащихся. Необходимо научить школьников находить такую информацию, которая будет востребована и через 10-15 лет, адекватно хранить и оптимально ее использовать. Поэтому содержание образования (чему учить?) должно опираться на многовековой социокультурный опыт человечества и открывать «дверь» в будущее.

А  средства для достижения такого результата я вижу в развитии у детей способности выражать в языке свои мысли, т.к. язык – это, по мнению В. Гумбольдта «универсальный инстинкт разума».  Грамотно построенная работа с учебной информацией – залог эффективности в формировании интеллектуальных способностей учащихся. Именно поэтому в педагогической деятельности необходимо уделять языку большое внимание, т.к. родной язык, помимо функции общения, выполняет роль посредника при получении и использовании знаний с целью успешной реализации личности в будущем.

Итак, если учитель четко определяет для себя ответы на эти вопросы, то можно с уверенностью сказать, что это состоявшийся педагог, успешный в своем деле. Вместе с тем, эти ответы не могут быть статичными, «мертвыми». Настоящий учитель – это человек, который находится в постоянном процессе поиска. В этом и состоит «моя педагогическая философия».


Личные достижения




Достижения моих учеников



Работы моих учеников



Методическая копилка


  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по предмету "Древний мир - рождение первых цивилизаций." в 4 классе "":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку

  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по предмету "Русский язык" в 4 классе "Мягкий знак на конце существительных":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку
 
  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по предмету "Окружающий мир" в 3 классе "Через тернии к звездам. Освоение космоса":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку

  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по предмету "Математика" в 3 классе "Симметрия":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку

Актуально!

Выбрать язык
     
  
      
  •   
  
  
  
  
  
           
Выбрать язык / Select language:
  
   Ukranian
   English
   French
   German
   Japanese
   Italian
   Portuguese  
   Spanish
   Danish
   Chinese
   Korean
   Arabic
   Czech
   Estonian  
   Belarusian
   Latvian
   Greek
   Finnish
   Serbian
   Bulgarian
   Turkish  
     
  
Для школьников
Для родителей
Для педагогов
Поиск
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Сетевой город
Наш сайт
Проголосуй за наш сайт
Важно!

МОУ СОШ №7, Копейск © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz