Понедельник, 21.08.2017, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ "СОШ №7"
Копейского городского округа

Меню сайта
ШТВ-7
Полезные ссылки
Наш опрос
Какие школьные предметы пригодятся в жизни?
Всего ответов: 2213
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта

Общение

Персональная страница Рюб В.Ю.

Солидарна с мнением В.А.Сухомлинского, который считал, что хороший учитель – это:
  • во-первых, человек, который находит радость в общении с детьми, верит в то, что каждый ребенок может быть хорошим человеком;
  • во-вторых, человек, хорошо знающий науку, на основе которой построен преподаваемый им предмет;
  • в-третьих, человек, знающий психологию и педагогику, понимающий и чувствующий, что без знания науки о воспитании работать с детьми невозможно;
  • и, в-четвертых, человек, в совершенстве владеющий педагогическими умениями, мастер своего дела.

Персональная информация


  • Место работы: МОУ СОШ №7 Копейского городского округа;
  • Должность: учитель начальных классов;

  • Персональный сайт: http://rub.ucoz.ru/
  • Дополнительная нагрузка: классное руководство в 3д и 4в классах;
  • Педагогический стаж: 19 лет;
  • Квалификационная категория: высшая;
  • Образование: высшее,
    • Закончила с отличием Челябинский государственный педагогический институт в 1993 году;
    • В 2012 году окончила обучение в аспирантуре ЧГПУ;
    • В феврале 2012 года защитила диссертацию по методике преподавания русского языка (начальный уровень) по теме «Формирование учебно-научной речи младших школьников в процессе освоения русского языка». Присвоено звание Кандидат педагогических наук >> Автореферат

      По материалам диссертации в 2012 году издана монография, основные этапы исследования отражены в статьях «Вестника Челябинского государственного педагогического университета», 2011 - №№6, 12, 2012- №1, а также 11 статей в сборниках научных трудов и докладов на научно-практических конференциях (2007г., 2010г., 2011г., 2012г).
      ;
  • Специальность, квалификация по диплому: учитель начальных классов;
  • Курсовая подготовка:
    • 2010 год - «Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативных образовательных программ («Школа 2100»)» (ГОУ ДПО ЧИППКРО) >> Удостоверение
    • 2010 год - «Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС общего образования» (ГОУ ДПО ЧИППКРО) >> Сертификат

  • Педагогическое кредо: идеть и отмечать любое изменение к лучшему у ребенка";
  • Дополнительные сведения:
    • 2007 год - участие в апробации интегрированного УМК «Открываю законы родного языка, математики и природы», 1-4кл. (Москва, ООО «Кирилл и Мефодий»);
    • 2008 год - проведение экспертной оценки планируемых результатов освоения учащимися программы  НОО в условиях введения ФГОС второго поколения.
  • Личные достижения:
    • В 2010 году ролик «Непослушный пешеход», созданный группой учеников под руководством Виктории Юрьевны, стал победителем ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» в номинации «Культура на дороге» >> Диплом;
    • 2010 год - лидер интернет-опроса «Любимый учитель», посвященного Году учителя в России >> Диплом
      страница Проекта "Быть педагогом!" >> Ссылка.
  • Эссе «Моя педагогическая философия»

В своей работе учитель постоянно сталкивается с вопросами и проблемами, от решения или нерешения которых во многом зависит продуктивность урока, качество знаний школьников.

В последние годы часто слышишь, что система школьного образования должна готовить учеников к будущей жизни, задаются вопросы: чему учить и как учить, и многие теоретики и практики пытаются дать на них ответы. Но, на мой взгляд, необходимо, прежде всего, ответить на другой вопрос: для чего учить?

Любая сознательная деятельность всегда обуславливается определенной целью. Именно от целей, от запланированного главного результата обучения в наибольшей степени зависит и выбор содержания, методов и средств обучения. В реальной школьной практике цели формулируются формально, неопределенно или вообще не описываются.

Учитель должен иметь полную уверенность в том, что каждый его педагогический шаг правильный. Что может вселить в учителя такую уверенность? Методические разработки или собственный опыт? Наверное, в какой-то степени, да. Но, на мой взгляд, только четкая цель и результат, который должен быть получен, дадут учителю гарантию, убежденность в правильности своих действий. Иными словами, необходимо сначала решить вопрос о главной цели обучения, а уже потом чему учить? и как учить?

Настоящее образование должно быть обусловлено будущим. Нельзя ограничиваться передачей прошлых знаний и простым информированием учащихся. Необходимо научить школьников находить такую информацию, которая будет востребована и через 10-15 лет, адекватно хранить и оптимально ее использовать. Поэтому содержание образования (чему учить?) должно опираться на многовековой социокультурный опыт человечества и открывать «дверь» в будущее.

А  средства для достижения такого результата я вижу в развитии у детей способности выражать в языке свои мысли, т.к. язык – это, по мнению В. Гумбольдта «универсальный инстинкт разума».  Грамотно построенная работа с учебной информацией – залог эффективности в формировании интеллектуальных способностей учащихся. Именно поэтому в педагогической деятельности необходимо уделять языку большое внимание, т.к. родной язык, помимо функции общения, выполняет роль посредника при получении и использовании знаний с целью успешной реализации личности в будущем.

Итак, если учитель четко определяет для себя ответы на эти вопросы, то можно с уверенностью сказать, что это состоявшийся педагог, успешный в своем деле. Вместе с тем, эти ответы не могут быть статичными, «мертвыми». Настоящий учитель – это человек, который находится в постоянном процессе поиска. В этом и состоит «моя педагогическая философия».


Личные достижения




Достижения моих учеников



Работы моих учеников



Методическая копилка


  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по предмету "Древний мир - рождение первых цивилизаций." в 4 классе "":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку

  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по предмету "Русский язык" в 4 классе "Мягкий знак на конце существительных":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку
 
  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по предмету "Окружающий мир" в 3 классе "Через тернии к звездам. Освоение космоса":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку

  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по предмету "Математика" в 3 классе "Симметрия":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку

Актуально!

Выбрать язык
     
  
      
  •   
  
  
  
  
  
           
Выбрать язык / Select language:
  
   Ukranian
   English
   French
   German
   Japanese
   Italian
   Portuguese  
   Spanish
   Danish
   Chinese
   Korean
   Arabic
   Czech
   Estonian  
   Belarusian
   Latvian
   Greek
   Finnish
   Serbian
   Bulgarian
   Turkish  
     
  
Для школьников
Для педагогов
Поиск
Форма входа

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сетевой город
Наш сайт
Проголосуй за наш сайт
Важно!

МОУ СОШ №7, Копейск © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz