Пятница, 20.10.2017, 10:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ "СОШ №7"
Копейского городского округа

Меню сайта
ШТВ-7
Полезные ссылки
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:
Всего ответов: 3093
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Друзья сайта

Общение

Персональная страница Агенцигер М.С.

null
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.

Л.Н. Толстой




Персональная информация


  • Место работы: МОУ СОШ №7 Копейского городского округа;
  • Должность: учитель;
  • Преподаваемые предметы: история, обществознание;
  • Совмещаемый предмет: мировая художественная культура;
  • Дополнительная нагрузка: классное руководство в 7а классе;
    руководитель телепроекта "Внимание, мотор, начали!" >> Страница телепроекта... 
    руководитель цикла передач "Лица Победы"
    >> Страница проекта...
  • руководитель проекта "Школа лидера" >> Страница проекта...
  • E-mail: agencigerm@mail.ru;
  • Педагогический стаж: 12 лет;
  • Квалификационная категория: первая;
  • Образование: Челябинский государственный педагогический университет, 1998 год;
  • Специальность, квалификация по диплому: учитель истории, социально-экономических дисциплин, истории мировой и художественной культуры;
  • Курсовая подготовка:
    • 2007 год - "Реализация принципов развивающего обучения в преподавании отечественной и зарубежной истории" (семинар ГОУ ДПО ЧИППКРО) >> Сертификат
    • 2011 год - "Содержание и технологии преподавания истории и обществознания в условиях модернизации и стандартизации общего образования" (ГОУ ДПО ЧИППКРО) >> Свидетельство
    • 2012 год - "Содержательные и методические особенности учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" (модульный курс ГОУ ДПО ЧИППКРО) >> Сертификат
  • Педагогическое кредо: "Образованный человек знает, где найти то, чего он не знает";
  • Почему нравится работать в школе: "Я не вижу себя никем, только учителем. Ведь это очень важно работать на будущее. Все мы вышли из школы: и политики, и деятели культуры, и бизнесмены, и обычные рабочие. У каждого человека есть любимый учитель, о котором он не забывает всю свою жизнь. Я не знаю труда, наиболее благородного, творческого и столь значимого как для отдельно взятого человека, так и для общества в целом";
  • Наиболее близкие мне профессиональные и личностные ценности:
    • Профессиональные ценности: уважение и интерес к личности ребёнка, умение поставить цель и избрать пути ее достижения, готовность к саморазвитию, креативность, способность к творчеству.
    • Личностные ценности: человечность, доброта, универсализм, терпеливость, ответственность, объективность, оптимизм.
  • «Моя педагогическая философия»...
Современные дети отличаются от тех учеников, которых мы учили вчера. Мир изменился…  Время прошедшее становится настоящим. Время настоящее становится  будущим.  Сегодня все чаще в качестве смысла существования молодому человеку предлагается лишь наличие денежных купюр и удовольствий. Можно ли это как-то изменить? Ведь наше будущее во многом зависит от того, каким будет отношение сегодняшнего ученика к жизни, миру, к себе. 

Согласно притче, однажды у индейского вождя спросили, что он будет делать, если впереди сверкают штыки солдат, сзади завывает волчья стая, слева – болото, а справа – горная река? «Буду продолжать идти туда, куда шел», - ответил вождь. Так и учитель стоит между прошлым и будущим. Прошлое – весь опыт человечества. Будущее – ученики. Вот только настоящего у учителя нет – «слева болото, справа река, сзади - волчья стая…». Но он продолжает идти туда, куда шел.

Информационное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека.

Развитие СМИ и сети Интернет приводит к тому, что учитель перестает быть единственным источником знаний и информации для школьника. Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учитьСЯ (учить СЕБЯ) – вот та задача, в решении которой альтернативы учителю сегодня нет!

Тысячу раз прав великий Платон: "Ученик не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь". Мастерство преподавателя – в умении зажечь этот факел, чтобы никогда не иссякала жажда знания, стремление узнавать больше и больше. Настоящая любовь к детям – это не заигрывание с ними и потакание их капризам, это – если можно так сказать - «принятие правил их игры», но с позиции «старшего в команде. Ребенок должен чувствовать во взрослом не назидательное начало, а созидательное сотрудничество, надежную опору и поддержку.

Я безмерно счастлива , что могу, как А.В. Суворов, воскликнуть: «Я счастлив тем, что повелевал счастьем». Только великий военачальник был счастлив, ведя полки к победе, я же ощущаю его, когда вижу хоть какие-то результаты моего служения умам, сердцам и душам учеников.
  • Личные достижения:
    • Победитель городского конкурса педагогического мастерства "Учитель года- 2012" в номинации "Учитель-предметник" >> Грамота
    • Лауреат областного конкурса педагогического мастерства "Учитель года- 2012" в номинации "Учитель-предметник" >> Грамота

Методическая копилка


  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по истории в 6 классе "Крестьянство и рыцарство":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку
Приложение к конспекту урока
  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по истории в 7 классе "Культура России XVII века":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку
 
  • Конспект учебного занятия по формированию универсальных учебных действий с использованием проектной технологии в 10 классе "СМИ в современном обществе":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку
  Приложения
Актуально!

Выбрать язык
     
  
      
  •   
  
  
  
  
  
           
Выбрать язык / Select language:
  
   Ukranian
   English
   French
   German
   Japanese
   Italian
   Portuguese  
   Spanish
   Danish
   Chinese
   Korean
   Arabic
   Czech
   Estonian  
   Belarusian
   Latvian
   Greek
   Finnish
   Serbian
   Bulgarian
   Turkish  
     
  
Для школьников
Для родителей
Для педагогов
Поиск
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Сетевой город
Наш сайт
Проголосуй за наш сайт
Важно!

МОУ СОШ №7, Копейск © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz