Четверг, 24.08.2017, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ "СОШ №7"
Копейского городского округа

Меню сайта
ШТВ-7
Полезные ссылки
Наш опрос
Устраивает ли Вас качество школьного образования?
Всего ответов: 540
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта

Общение

Персональная страница Агенцигер М.С.

null
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.

Л.Н. Толстой




Персональная информация


  • Место работы: МОУ СОШ №7 Копейского городского округа;
  • Должность: учитель;
  • Преподаваемые предметы: история, обществознание;
  • Совмещаемый предмет: мировая художественная культура;
  • Дополнительная нагрузка: классное руководство в 7а классе;
    руководитель телепроекта "Внимание, мотор, начали!" >> Страница телепроекта... 
    руководитель цикла передач "Лица Победы"
    >> Страница проекта...
  • руководитель проекта "Школа лидера" >> Страница проекта...
  • E-mail: agencigerm@mail.ru;
  • Педагогический стаж: 12 лет;
  • Квалификационная категория: первая;
  • Образование: Челябинский государственный педагогический университет, 1998 год;
  • Специальность, квалификация по диплому: учитель истории, социально-экономических дисциплин, истории мировой и художественной культуры;
  • Курсовая подготовка:
    • 2007 год - "Реализация принципов развивающего обучения в преподавании отечественной и зарубежной истории" (семинар ГОУ ДПО ЧИППКРО) >> Сертификат
    • 2011 год - "Содержание и технологии преподавания истории и обществознания в условиях модернизации и стандартизации общего образования" (ГОУ ДПО ЧИППКРО) >> Свидетельство
    • 2012 год - "Содержательные и методические особенности учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" (модульный курс ГОУ ДПО ЧИППКРО) >> Сертификат
  • Педагогическое кредо: "Образованный человек знает, где найти то, чего он не знает";
  • Почему нравится работать в школе: "Я не вижу себя никем, только учителем. Ведь это очень важно работать на будущее. Все мы вышли из школы: и политики, и деятели культуры, и бизнесмены, и обычные рабочие. У каждого человека есть любимый учитель, о котором он не забывает всю свою жизнь. Я не знаю труда, наиболее благородного, творческого и столь значимого как для отдельно взятого человека, так и для общества в целом";
  • Наиболее близкие мне профессиональные и личностные ценности:
    • Профессиональные ценности: уважение и интерес к личности ребёнка, умение поставить цель и избрать пути ее достижения, готовность к саморазвитию, креативность, способность к творчеству.
    • Личностные ценности: человечность, доброта, универсализм, терпеливость, ответственность, объективность, оптимизм.
  • «Моя педагогическая философия»...
Современные дети отличаются от тех учеников, которых мы учили вчера. Мир изменился…  Время прошедшее становится настоящим. Время настоящее становится  будущим.  Сегодня все чаще в качестве смысла существования молодому человеку предлагается лишь наличие денежных купюр и удовольствий. Можно ли это как-то изменить? Ведь наше будущее во многом зависит от того, каким будет отношение сегодняшнего ученика к жизни, миру, к себе. 

Согласно притче, однажды у индейского вождя спросили, что он будет делать, если впереди сверкают штыки солдат, сзади завывает волчья стая, слева – болото, а справа – горная река? «Буду продолжать идти туда, куда шел», - ответил вождь. Так и учитель стоит между прошлым и будущим. Прошлое – весь опыт человечества. Будущее – ученики. Вот только настоящего у учителя нет – «слева болото, справа река, сзади - волчья стая…». Но он продолжает идти туда, куда шел.

Информационное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека.

Развитие СМИ и сети Интернет приводит к тому, что учитель перестает быть единственным источником знаний и информации для школьника. Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учитьСЯ (учить СЕБЯ) – вот та задача, в решении которой альтернативы учителю сегодня нет!

Тысячу раз прав великий Платон: "Ученик не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь". Мастерство преподавателя – в умении зажечь этот факел, чтобы никогда не иссякала жажда знания, стремление узнавать больше и больше. Настоящая любовь к детям – это не заигрывание с ними и потакание их капризам, это – если можно так сказать - «принятие правил их игры», но с позиции «старшего в команде. Ребенок должен чувствовать во взрослом не назидательное начало, а созидательное сотрудничество, надежную опору и поддержку.

Я безмерно счастлива , что могу, как А.В. Суворов, воскликнуть: «Я счастлив тем, что повелевал счастьем». Только великий военачальник был счастлив, ведя полки к победе, я же ощущаю его, когда вижу хоть какие-то результаты моего служения умам, сердцам и душам учеников.
  • Личные достижения:
    • Победитель городского конкурса педагогического мастерства "Учитель года- 2012" в номинации "Учитель-предметник" >> Грамота
    • Лауреат областного конкурса педагогического мастерства "Учитель года- 2012" в номинации "Учитель-предметник" >> Грамота

Методическая копилка


  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по истории в 6 классе "Крестьянство и рыцарство":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку
Приложение к конспекту урока
  • Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по истории в 7 классе "Культура России XVII века":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку
 
  • Конспект учебного занятия по формированию универсальных учебных действий с использованием проектной технологии в 10 классе "СМИ в современном обществе":
Конспект урока
Презентация-сопровождение к уроку
  Приложения
Актуально!

Выбрать язык
     
  
      
  •   
  
  
  
  
  
           
Выбрать язык / Select language:
  
   Ukranian
   English
   French
   German
   Japanese
   Italian
   Portuguese  
   Spanish
   Danish
   Chinese
   Korean
   Arabic
   Czech
   Estonian  
   Belarusian
   Latvian
   Greek
   Finnish
   Serbian
   Bulgarian
   Turkish  
     
  
Для школьников
Для педагогов
Поиск
Форма входа

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сетевой город
Наш сайт
Проголосуй за наш сайт
Важно!

МОУ СОШ №7, Копейск © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz