Среда, 17.09.2014, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ СОШ №7
Копейского городского округа

Меню сайта
Полезные ссылки
Наш опрос
Устраивает ли Вас качество школьного образования?
Всего ответов: 336
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Друзья сайта

Общение

Отзывы прессы


09.03.2012

"Надо уметь извлекать УРОКИ ИЗ ИСТОРИИ"...

"Надо уметь извлекать УРОКИ ИЗ ИСТОРИИ"... Статья с таким названием, написанная Юлией Айрих, вышла в газете "Копейский рабочий" №26 (17187) от 09.03.2012 и посвящена статья Марине Сергеевне Агенцигер, учителю истории и обществознания нашей школы, победителю городского конкурса "Учитель года - 2012" в номинации "Учитель-предметник".


Текст статьи полностью доступен по ссылке...



17.11.2011

О жизни — объективно

Статья Марии Согриной с названием "О жизни — объективно" вышла в газете "Копейский рабочий" (номер от 12.11.2011).

Под прицелом объектива камеры – и события из школьной жизни, и городские мероприятия. Студия «ШТВ-7» существует четвертый год и вещает не только в отдельно взятой школе, ее программы могут видеть по «Инсит-ТВ» многие жители Копейска.

В нынешнем году ребята решили принять участие во всероссийском конкурсе-фестивале школьных СМИ. Они отправили на конкурс 16 работ, 10 из которых были удостоены наград и поощрений. Среди отправленных материалов был даже короткометражный художественный фильм «Бомба», в съемках которого приняли участие почти все учащиеся школы №7.

Текст статьи доступен по ссылке...


14.11.2011

Тележурналисты копейской школы №7 победили во всероссийском конкурсе

"Тележурналисты копейской школы №7 победили во всероссийском конкурсе"... С таким названием в газете "Копейский рабочий" от 12.11.2011 вышла статья Марии Согриной. 

Начинается статья словами: "Под прицелом объектива камеры – и события из школьной жизни, и городские мероприятия. Студия «ШТВ-7» существует четвертый год и вещает не только в отдельно взятой школе, ее программы могут видеть по «Инсит-ТВ» многие жители Копейска."

Статья полностью доступна по ссылке...


07.09.2010
Михаил Юревич дал мини-интервью школьникам Копейска

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич посоветовал школьникам при выборе будущее профессии прислушиваться к мнению родителей.

Глава региона дал краткое интервью школьному телевидению (Копейская школа номер семь) в ходе состоявшегося сегодня, седьмого сентября, ознакомительного визита в Копейск. На вопрос юного журналиста: «Кем вы мечтали стать в детстве?» Михаил Юревич ответил, что четкого желания у него не было и он спрашивал совета у родителей. «Отец посоветовал стать строителем, и я последовал его совету и закончил инженерно-строительный факультет Челябинского политехнического института, сейчас это Южно-Уральский государственный университет, – рассказал губернатор. – Если нет четких своих пожеланий, надо ориентироваться на мнение родителей в выборе профессии».

Будущих акул пера интересовало также, что бы губернатор хотел спросить у школьников. Михаил Юревич ответил, что ему интересно было бы узнать об их жизни: чем занимаются, каким видом спорта увлекаются, в какие игры играют, как проводят досуг. А насчет будущего школьного телевидения глава региона уверен, что оно во многом зависит от инициативы самих школ: учеников, педагогов и родителей.

Ирина Поволоцкая


29.03.2010

Новое поколение создает электронное будущее …


Школьное телевидение, самостоятельный детский телеканал, мультимедийые проекты, школьные газеты, авторский журнал - с таким списком достижений г. Копейск вошел в работу международного фестиваля «Электронное будущее-2010».

Трудно поверить, что небольшой Копейск не только не отстает от мегаполисов, но и делится с ними опытом, как надо жить и работать. Так, в формате международного фестиваля «Электронное будущее» копейчане не стали утомлять своих столичных гостей теорией. Открытием фестиваля стал запуск самостоятельного детского телеканала. Проект осуществлен благодаря совместной работе администрации города, управления образования КГО и ООО «Инсит» (информационные сети и технологии).

- Открытие школьного центра медиаобразования - событие для всего города, - говорит о развитии медийного направления глава Копейска Михаил Петрович Конарев. - Школьное телевидение в Копейске зародилось и начало работу в рамках школы № 7, сегодня школьники работают уже в масштабе города. Так, ко Дню Победы юные телевизионщики создали документальный фильм об известной копейчанке, шахтерке Екатерине Подорвановой, которая в годы ВОВ заменила своей бригадой мужскую бригаду проходчика. Готов фильм о чемпионке мира по дзюдо копейчанке Ирине Шмельцер - воспитаннице школы № 7. Ребята работают профессионально, многое делают самостоятельно. Придет время, и будем обращаться к ним за помощью.

Несешь знания в массы!

- На базе МОУ СОШ № 7 активно работает несколько программ, значимых и эффективных в плане воспитательной и образовательной работы, - рассказывает о социальных проектах начальник управления образования КГО Наталья Викторовна Овечкина. - Вместе со столичными кураторами участники проектов подводили итоги работы секций за год. Основными в работе школы № 7 стали 4 направления.

«Тимуровцы информационного общества» - идея внедрения данного проекта в регионы принадлежит Российскому агентству развития информационного общества (РАРИО). Ребята обучают работе на компьютере жителей своего микрорайона. К обучению приглашают всех желающих любого возраста. Проект оказался востребованным. Сегодня школьники обучают несколько групп с возрастной категорией учащихся от 40 лет и старше.

- В Копейске мы увидели лучшее воплощение своих идей, - делится впечатлениями генеральный директор РАРИО Александр Анатольевич Айгистов. - Жаль только, что пока наш проект прижился всего в 4-х регионах страны…

Совместно с Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) ученики 7-й школы обучают детей разных возрастов (начиная с 8 класса) работе на ПК. В рамках проекта можно научиться не только основам пользования ПК, но также дизайну на компьютере, навыкам системного администрирования и программирования, а также стать менеджером электронного офиса.

Детский медиацентр

Школьное телевидение TV-7 работает в рамках всей муниципальной системы образования Копейска.

- Школьники работают по-настоящему, - оценивает работу школьного телевидения заместитель начальника управления образования Копейска Неля Алексеевна Пегеева. - Выходят интересные выпуски новостей. С большой тщательностью создаются документальные фильмы. Над каждым ребята работают по полгода - кропотливо выстраивают сюжет, критически оценивают содержание телепродукта. Передачи детского ТВ взывают большой интерес у горожан.

Детские СМИ стали активно развивающимся направлением в Копейске. В школах, во дворце творчества выходят свои самостоятельные газеты. Есть и эксклюзивный продукт - авторский школьный журнал, сборник философских рассуждений «Бонжур-тужур». Его автор - ученица школы № 48 Лиза Апалихина.

- Мы очень рады, что наше смелое начинание по созданию детского медиацентра переросло в целое городское движение. Замечательно, что наши ученики в процессе работы становятся более опытными. Однако на достигнутом останавливаться не хочется, - рассказывает о планах на ближайшее будущее директор МОУ СОШ № 7 Виктор Иванович Яшуков. - Сегодня в планах тесное сотрудничество с факультетом журналистики ЮУРГУ, знакомство с их телерадиоцентром. Нам хотелось бы получить методическую помощь профессионалов и приблизиться к их достижениям.

Об этике, нравственности, духовности через мультимедиа

Школьное телевидение активно участвует в научной жизни родного города. Последней работой школьных тележурналистов стало создание фильма «Святая Русь» на этико-нравственную, духовную тему. Фильм создан на основе классных часов, разработанных и проведенных учителями школы № 7 в 3 - 5-х классах в рамках проекта инновационной экспериментальной деятельности «Новое поколение» (формирование этико-правовой культуры и толерантности участников образовательного процесса с использованием средств медиаобразования).

- Работа копейских педагогов уникальна! - делится впечатлениями от просмотра фильма и презентации методических наработок председатель правления «Национального совета социальной информации», автор книги «Святая Русь» Станислав Борисович Дворко. - «Святая Русь» - это книга для чтения. Учителя МОУ СОШ № 7 сумели переработать данный материал в образовательную программу этико-духовно-исторической направленности. В представленном фильме «Святая Русь» очень хорошо видно, как уместно и толерантно педагоги подошли к вопросу воспитания нравственных ценностей, которые являются основой формирования мировоззрения каждого человека.

- Классный час был проведен в 3-м классе, тема «Куликовская битва» - делится своим опытом участия в проекте «Святая Русь» учитель английского языка Наталья Владимировна Тиунова. - Дети еще маленькие – изначально было ясно, что им сложно формулировать такие понятия, как, скажем, добродетель. Поэтому в основу была положена понятная, простая форма подачи материала - ролевая игра, репортаж из прошлого. Для того чтобы выяснить, насколько усвоен материал, в конце урока я попросила ребят рассказать, какие чувства они испытали в ходе урока. Прозвучали: жалость, сочувствие, любовь…Замечательно, что в век цинизма и алчности мы еще в состоянии воспитать в детях - новом поколении - настоящие ценности. Я с удовольствием продолжу работу в проекте!

- Урок проводился в 4-м классе. Так сложилось, что многие дети из моего класса ходят в воскресную школу, - рассказывает об особенностях своего участия в проекте учитель начальной школы Татьяна Александровна Оленичева. - Заданная нам тема «Александр Невский» изначально оказалась очень интересна ребятам. Однако, понимая, что дети еще маленькие, я постаралась максимально использовать медийный инструмент. Чтобы более понятно, просто, полно, наглядно донести до ребят историческую значимость фигуры Александра Невского, описать его духовное состояние и рассказать о нравственно-этических ценностях. В ходе урока использовались фотографии, отрывки из фильмов, репродукции, найденные в Интернете и собранные в единую презентацию посредством компьютера. Такая форма подачи, безусловно, украсила наш урок, сделала его не только познавательным, но и увлекательным. С окончанием классного часа наш разговор о нравственности и духовности не окончился. Скоро Пасха - весь класс готовится мастерить поделки к этому празднику.

- Новое поколение, конечно, нуждается в таком проекте, как «Святая Русь», - подводит итог работе семинара начальник управления образования КГО Наталья Викторовна Овечкина. - Непросто заставить ребенка прочитать просто хорошую книгу, очень сложно «впихнуть» пресные понятия о высокой нравственности. Увлекательная форма работы позволяет ненавязчиво подготовить детей к взрослой правильной жизни, привить им понятия добра и зла, нравственности и безнравственности. Научить их отличать зерна от плевел. Работа начата. И, видя реакцию детей на данный метод воспитания, можно смело сказать, что это дело стоит серьезного внимания, подхода и должно получить развитие.

Источник chel.kp.ru


Сам себе программист

Ученики 7-й копейской школы становятся IT-специалистами уже в 15 лет

У копейской средней школы №7 репутация самой продвинутой в округе в информационных технологиях. Во-первых, она давно является региональной апробационной площадкой для учебных материалов нового поколения, во-вторых, школа — ресурсный центр «Школьного университета» Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. В-третьих, здесь постоянно придумывают что-то новое, связанное с использованием техники. В этом году они открыли свое школьное телевидение — первыми в округе. 

Они вообще во многом первопроходцы — может быть, потому, что работают в самой молодой школе города (ей 15 лет). А еще учителя, несомненно, берут пример с главного двигателя прогресса, своего директора — Виктора Ивановича Яшукова. Так же мобильно, как он менял специализации — от музыки (13 лет проработал учителем музыки и сейчас еще играет на баяне) до технологии (Яшуков просто «прикрыл собой амбразуру», потому как не задерживаются в школе мужчины-технологи), директор решил обучить своих педагогов информационным технологиям. Сам он компьютер освоил в 1992 году, когда в ходу еще были громоздкие и несообразительные IBM-86, и практически сразу попытался заразить своим увлечением остальных. Был 1993 год — когда никаких ММЦ не было в помине и учителя не знали, как подойти к диковинной машине под названием ЭВМ. Педагоги поддались обаянию машин не сразу, так что директору пришлось сделать перерыв в несколько лет и повторить попытку с уже более совершенной техникой (кстати, собранной из запчастей, купленных на барахолке самим директором!).

Яшуков повторно посадил за парту всех «молодых» — педагогов до 45 лет, собрал все сведения из доступных тогда книг по информатике и стал читать лекции. Учителя все послушно записывали, как усердные ученики, в тетрадки. Постепенно прониклись, как утверждает Виктор Иванович. Скорее всего, поняли, что назад с таким директором пути нет. Тем более что как раз в это время Министерство образования объявило конкурс на участие в эксперименте по апробации новых электронных материалов. С тех пор педагоги 7-й школы где только не учились (похоже, они просто получают удовольствие от самого процесса познания) — в частности, на спецкурсах в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУРе).

С ТУСУРом школа начала сотрудничество в 2004 году, а в этом году стала ресурсным центром для сетевого взаимодействия школ Копейска с образовательным центром «Школьный университет» для обучения учащихся 8-х, 9-х и 10-х классов по информационно-технологическому профилю. На практике это означает, что ребята начиная с 8-го класса получают базовую специальность «пользователь ПК» и «оператор ПК». Дальше они уже выбирают специальности в зависимости от предпочтений — «программист», «менеджер электронного офиса» или «компьютерный дизайн». Успешно сдав все сессии — а ребята учатся по вузовской системе, — они получают соответствующие сертификаты и уже могут зарабатывать деньги сами (старшеклассники из 7-й устраиваются на лето в офисы, магазины)!

Школа не ставит своей целью готовить поголовно одних программистов и системных администраторов (хотя, несомненно, это очень популярные ныне специальности). В 7-й школе уверены, что знание компьютерных технологий пригодится всем ребятам и в обычной жизни — сделать презентацию к юбилею мамы или выстроить дизайн квартиры еще до ремонта...

Не говоря уж об очевидном и уже избитом, что без свободного владения компьютером сегодня просто никуда. Как и без знания иностранных языков. Кстати, их здесь изучают опять-таки с помощью вычислительной техники. С 2005 года школа очень активно апробирует цифровые образовательные ресурсы (из 5 инновационных учебно-методических комплексов (ИУМК), которые взялась проверить область, они работают с 4!). Необычное обучение — при помощи проекторов, интерактивных досок и ПК — захватило как начальную школу (там с малышами успешно работают учителя Юлия Демова и Виктория Рюб), так и средние, и старшие классы.

Взять хотя бы уроки иностранного языка: в прошлом учебном году восьмиклассники школы под руководством учителя английского языка Натальи Тиуновой апробировали ИУМК «Английская грамматика в упражнениях и диалогах», разработанный Марийским государственным техническим университетом в 2007 году (оцените свежесть методики!). Уроки проходят за компьютерами. Дети надевают наушники, просматривают и прослушивают «мультфильм» с различными персонажами, построенный в виде диалога. Затем они выполняют упражнения, по одному или в паре — между собой ребята общаются в чате (оказывается, и чатиться можно с пользой!), проверяют друг друга и отсылают выполненное задание на проверку учителю. Все плюсы таких уроков очевидны: ребятам интересно выполнять задания, они максимально погружаются в языковую и виртуальную среды и при этом общаются друг с другом, для учителя комплекс тоже очень удобен — весь материал уже подобран, продуман, кроме того, все ребята задействованы и занимаются в индивидуальном режиме.

В общем, не приходится удивляться, почему основное направление профильного обучения в старших классах здесь информационно-технологическое. Но про «лириков» в школе тоже не забыли — есть социально-гуманитарное направление, а также общеобразовательный класс. А как же — у детей должен быть выбор.

Это ключевое понятие для 7-й школы: в 10-11-х классах обучение детей в «Школьном университете» строится на основе индивидуальных учебных планов. Это необычная система организации рабочего процесса, позволяющая в режиме одного класса реализовать сразу 3 профиля. На отдельные предметы, например, на русский язык, дети расходятся по разным классам. Если ребенку нужен базовый уровень — он идет к одному учителю, если профильный — к другому. То же самое касается других предметов — математики, информатики и т.д. — Это очень трудоемкий процесс в плане составления расписания, но мы идем на это, чтобы обеспечить ребенку выбор — он выбирает и учителя, и уровень, — пояснила замдиректора по информатизации Людмила Ердакова.

Но и помимо уроков у ребят здесь масса возможностей для самореализации. Можно, к примеру, попробовать себя в качестве ведущих и репортеров на школьном телевидении. К этому проекту школа подбиралась давно. Ведь директор увлекается не только компьютерами, но и видеосъемкой — он лично создал огромный к настоящему времени архив школы, да что там — он даже фильмы об учителях делал! Но Яшукова не устраивали их недостаточные технические возможности. Так что как только школа получила за инновационную деятельность грант президента в 1 миллион рублей, для будущей телестудии было закуплено необходимое полупрофессиональное оборудование. Творческие помощники Виктора Ивановича — Елена Рубинская (главный режиссер) и Галина Янбаева (редактор) — тут же подхватили и развили идею со школьным ТВ. — Идея нашла горячий отклик у ребят, — поделилась с нами Елена Рубинская. — Мы провели опрос и выяснили, что им хотелось бы увидеть на своем ТВ те же передачи, которые волновали и нас, — КВН, «Любовь с первого взгляда». Плюс мы попробуем сделать «Мужской клуб», «Женский клуб», дискуссионную передачу о самых острых проблемах общества. Да у нас еще много идей и планов!

Как вам, к примеру, такой: в будущем директор мечтает наладить контакт с местным кабельным телевидением и передавать школьные передачи на свой микрорайон. — Я думаю, родителям будет интересно посмотреть на своих детей дома, сидя у телевизора, — говорит Яшуков.

«Четвертой власти» — как одной из составляющих открытого информационного пространства — в 7-й школе вообще уделяют повышенное внимание. В школе создан свой издательский центр (есть даже ризограф), где печатается методическая литература, обобщающая их опыт, и газета «Счастливая семерка». «Семерка» — от порядкового номера школы, а «счастливая» (помимо народного поверья в удачливость этого числа) — потому что их школа делает все, чтобы ребята, которые здесь учатся, нашли свое место в современном мире, а значит, были счастливы.


По материалам http://www.ug.ru/



"Копейский рабочий", №___ от 09.04.2010


"Копейский рабочий", №___ от 09.04.2010


"Копейский городской вестник", №12 (30) от 29 марта - 4 апреля 2010 г.


Сообщение для СМИ от 05.02.2010 г.

Международный семинар в Копейске

Сообщение для СМИ от 1 октября 2009 г.


Международный семинар «Молодежь в действии: инициатива в воспитании и социальной жизни»


Сообщение для СМИ от 30 сентября 2009 г.

С 27 сентября по 3 октября на территории Челябинской области проходил Международный форум «Молодежь в действии» при участии специалистов из Франции, Италии и Украины


В Челябинской области началась реализация Проекта «Формирование этико-правовой культуры и толерантности участников образовательного процесса с использованием средств медиаобразования»


Образовательная система Копейска перенимает передовой опыт со всей России

«Семерка» в окружении


Среднюю школу № 7 посетили главы 50-ти городов и районов Челябинской области. Поднявшаяся 15 лет назад на границе нового и старого Копейска, средняя школа № 7 встретила гостей свежестью косметического ремонта.

— С 2004 года, — рассказала заместитель начальника управления образования Неля Пегеева, — школа сотрудничает с образовательным центром «Школьный университет» Томского университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР), осуществляя предпрофильную подготовку и профильное обучение по направлениям «Информатика и информационные технологии», что востребовано временем. В стенах школы по программам образовательного центра прошли обучение десятки учащихся старших классов, получив сертификаты «Пользователь ПК», «Оператор ПК», «Программист».

Гостьей «счастливой семерки», посетившей учебное заведение вне рамок официальной делегации, была бывший преподаватель географии, «Учитель года-2004» Надежда Носова. Сейчас она живет в городе Кирове и работает в институте повышения квалификации учителей, кандидат педагогических наук. Надежда Валерьевна высказала свое мнение о школе:

— В Копейске гостим у родственников. Не могла не прийти в школу и пообщаться с коллегами. Школа, в которой проработала несколько лет, заметно преобразилась. Даже короткое знакомство с учебным процессом убеждает в том, что здесь успешно реализуются все направления модернизации российского образования.

За виртуальную границу города шагнули новые жилые кварталы. Ветхо-аварийные бараки уступили место «десятиэтажкам». И потянулись в школу новички из числа копейских семей, справляющих новоселье.

Основные направления деятельности:
  • создание открытого информационного пространства образовательного учреждения на основе Net-школы.
  • апробация учебных материалов и ресурсов нового поколения в рамках деятельности школы как региональной апробационной площадки.
  • деятельность школы как ресурсного центра «Школьный университет» ТУСУРа по направлению «Информатика и информационные технологии» в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • реализация проектов «Школьное телевидение», «Виртуальная школа № 7», «Дистанционное обучение», «Школьная типография», «Медиатека».

Копейский рабочий, №130, 20.08.2008


Успешное будущее начинается сегодня...

Статья в формате .jpg: 12 ("Копейский рабочий").

Задумывались ли вы когда-нибудь вопросом, кто чаще задумывается о будущем старшеклассника: он сам или его родители? Если у вас есть такое чадо, вы, несомненно, знаете, что для него все представления о будущем и о его месте в этом будущем кажутся чем-то далеким, таким, что невозможно "пощупать", а потому не стоящим внимания. Это родителям хочется, чтобы ребенок стал хорошим специалистом, попал на работу в престижную компанию.

Тем не менее, закладывать фун­дамент будущих карьерных успехов необходимо именно сейчас, когда человек только подрастает и начи­нает формироваться его неповто­римая уникальная личность. Мно­гим людям зрелого возраста хорошо знакомы сожаления о на­прасно растраченных годах. Но донести до ребёнка эти сожаления практически невозможно. А помочь ему очень хочется.

И такая возможность есть, про­сто действовать вы будете не в одиночку. В школе № 7 разрабо­тана целая система, которая помо­гает ребёнку заложить фундамент своего «небоскрёба» карьеры и успеха, стать таким человеком, ко­торый сумеет «встроиться» в со­временную жизнь и использовать все свои возможности «на полную катушку».

В условиях профильного обуче­ния в 7-й школе реализуется но­вая модель учебного процесса, ко­торая позволяет каждому ученику даже в рамках одного класса обучаться по индивидуальной об­разовательной траектории. Такая возможность обеспечивается ин­дивидуальными учебными планами, которые формируют сами стар­шеклассники, исходя из своих по­требностей. Ученик выбирает уровень изучения математики, ин­форматики, русского языка, литературы, обществознания — базовый или профильный. Таким образом, реализуются сразу несколько про­филей: информационный, инфор­мационно-математический, соци­ально-гуманитарный.
 
Кроме того, старшеклассники имеют уникальную возможность непосредственно в стенах школы обучаться в образовательном цен­тре «Школьный университет», который является структурным подразделением Томского госу­дарственного университета систем управления и радиоэлектроники. С 2004 года школа №7 совместно со Школьным университетом органи­зует предпрофильную подготовку и профильное обучение по направ­лению «Информатика и информа­ционные технологии».

Программы Школьного универ­ситета предусматривают обучение как с 8, 9 классов, так и с 10-го и включают в себя учебные пособия и электронные средства обучения, а также контрольно-измеритель­ные материалы и методические указания. Особенностью программ, разработанных Школьным универ­ситетом, является практическая на­правленность. Кстати, сегодня по программам Школьного универси­тета обучаются 22840 ребят из 782 школ России (от Москвы до Яку­тии) и стран СНГ. В Челябинской области обучаются 606 учащихся, из них 32 — ученики 7-й школы. За 4 года сотрудничества 42 стар­шеклассника получили сертификат «Пользователь ПК», 31 —сертифи­кат «Оператор ПК», 15 — «Програм­мист». Знания, полученные в Школьном университете, помогают легко ориентироваться в совре­менном информационном про­странстве, подготовиться к поступ­лению в вуз и дать старт успешной карьере в будущем.

Все хорошо понимают, что не­возможно получить качественное образование без качественно ра­ботающего учителя. В Школьном университете разработана про­грамма повышения профессио­нального уровня педагогов, ра­ботающих по программам образовательного центра. Учителя информатики 7-й школы дважды проходили подготовку в Школьном университете в Томске и имеют сертификаты, позволяющие успеш­но обучать по программам образо­вательного центра.

По инициативе управления об­разования на базе средней шко­лы №7 со следующего учебного года организуется ресурсный центр для обучения учащихся 8, 9 и 10 классов школ города в Школь­ном университете. Предполагает­ся, что обучение будет проходить во второй половине дня в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения по направ­лению «Информатика и информа­ционные технологии». Идею под­держал глава округа Михаил Конарев, который предложил выде­лить деньги из городского бюдже­та на обучение одаренных детей, отличников учебы. Хочется наде­яться, что этот проект будет вос­требован старшеклассниками.

Новый импульс развития шко­ла получила в 2005 году, когда, ус­пешно пройдя конкурсный отбор, стала региональной площадкой по апробации электронных учебников нового поколения. В Челябинской области такой статус получили 10 образовательных учреждений, в том числе и школа №7 г. Копейс­ка. Благодаря этому, ее учащиеся получили уникальную возможность обучаться по инновационным учеб­ным комплексам, что, несомненно, стимулирует процесс обучения. Очень эмоционально выражают они свои впечатления от уроков, на которых апробировались новые электронные учебники. Вот, напри­мер, высказывания детей об уроках информатики в 1 классе: «Учебник чудесный, в нем столько интерес­ного, что я с ума схожу...», «Нам очень интересно и, конечно, капель­к
Выбрать язык
     
  
      
  •   
  
  
  
  
  
           
Выбрать язык / Select language:
  
   Ukranian
   English
   French
   German
   Japanese
   Italian
   Portuguese  
   Spanish
   Danish
   Chinese
   Korean
   Arabic
   Czech
   Estonian  
   Belarusian
   Latvian
   Greek
   Finnish
   Serbian
   Bulgarian
   Turkish  
     
  
Для школьников
Для родителей и школьников
Поиск
Форма входа

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Сетевой город
Мы в Сети
Наш сайт





Проголосуй за наш сайт
Важно!

МОУ СОШ №7, Копейск © 2014
Сделать бесплатный сайт с uCoz